Фото для маркетплейсов

Модельная съёмка

Фото одежды на модели

900 ₽/артикул (3 фото в обработке)
Заказ от 20 артикулов

Готовность – до 10 дней

Предметное фото

Фотографии для товарных карточек

150  ₽/фото (в карточке 2-3 фото)
Минимальный заказ от 30 карточек

Срок выполнения 3-5 дней
Цветокоррекция, ретушь входит в стоимость

Как мы работаем

Заявка

1. Оставьте заявку на сайте и получите оперативный ответ

Расчет

2. Наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали и нюансы предстоящего проекта

Съемка

3. Внесение предоплаты, съемка и постобработка по намеченному графику работ

Оплата

4. После того, как вы убедитесь, что всё выполнено согласно вашим пожеланиям

Звоните нам прямо сейчас!

+7(926)-050-26-46

info@wbfoto.ru

Многие считают, что хорошо выполненные фотографии товаров обеспечивают до 80% онлайн-продаж интернет-магазина. Трудно сказать, насколько это соответствует действительности, но невозможно отрицать, что именно изображение (фотоснимок) создает у потенциального покупателя первое впечатление о товаре, побуждая обратить на него внимание, и только потом клиент читает текстовое описание товара и знакомится с его характеристиками. Исследования показывают, что в среднем 8 из 10 потенциальных клиентов просто не рассматривают товарные позиции, которые не оснащены фотоснимком. Так что те, кто считает, что хорошая фотография товара в значительной степени обеспечивает его продажи, скорее правы. Остается только выяснить, какой фотоснимок следует считать качественным и как его сделать? 

Требования к фотографиям товаров для интернет-магазина

Лучше всего съемку товаров и изготовление фотоснимков для карточек поручить профессионалу. В этом деле имеется ряд нюансов, неочевидных любителю, даже считающему себя достаточно опытным фотографом. Если же возможность привлечь специалиста отсутствует, то при фотографировании товаров и изготовлении снимков для интернет-магазина, следует выполнить ряд рекомендаций:

  • Фотоснимок должен отображать особенности конкретного товара. Особое внимание необходимо уделить мелким деталям, поскольку именно они привлекают внимание.
  • Чтобы фотография была «продающей» она должна воздействовать на эмоции потенциального покупателя, вызывая у него желание стать владельцем изображенного на ней товара.
  • Не следует ограничиваться одной фотографией. Целесообразно представить несколько фото, снятых с разных ракурсов. Это позволит полнее отразить все особенности данного товара и дольше удержать посетителя на странице.

И ещё несколько полезных советов, которые помогут сделать продающую фотографию для интернет-магазина:

  • Главное – качество снимка. Необходимо правильно подобрать освещение и экспозицию, точно настроить резкость. Фон не должен отвлекать внимание, поэтому в общем случае его следует сделать просто белым (иногда фон специально затемняют, например, при изготовлении фотографий светящихся объектов).
  • Грамотное построение кадра. На фотоснимке должны точно отображаться все пропорции и цветовые оттенки. Иначе реальный внешний вид товара будет отличатся от его изображения на снимке, что может повлечь снижение лояльности потребителя и даже, отказ от покупки.
  • Нецелесообразно собирать несколько товарных позиций на одной фотографии. Это вызывает рассеивание внимания у посетителя сайта.
  • Часто (не всегда!) имеет смысл добавить в кадр предмет эталонного размера, чтобы потенциальный покупатель мог точнее определить габариты товара.
  • Продающий фотоснимок должен доносить максимум информации до потребителя. Так, предметы гардеробы лучше снимать надетыми на манекен, чем висящими на вешалке.
  • Выбирая модель не следует полагаться только на собственное мнение, поскольку оно всегда субъективно, а вкусы у людей различаются.
  • В большинстве случаев для интернет-магазина целесообразно представлять несколько фотографий снятых с разных сторон, чтобы покупатель мог получить более полное представление о внешнем виде товара. Если предлагаемый объект имеет сложную внутреннюю структуру, то следует представить также фото его внутреннего устройства. Так на сайтах по продаже недвижимости каждая товарная позиция оснащается не только несколькими снимками фасада дома, но и большим количеством фотографий его внутренних помещений.
  • Прежде чем фотографировать товар для интернет-магазина, его следует привести к максимально выигрышному внешнему виду. Это особенно актуально, когда на продажу выставляются вещи (изделия) б/у. Внешне привлекательный товар привлечет внимание большего числа посетителей сайта, являющихся потенциальными покупателями.
  • Некоторые виды товаров имеет смысл продемонстрировать в реальной жизни и процессе использования. Короткие ролики с едущим по дороге автомобилем, скачущим на земле мячом и т.д. помогут посетителям сайта примерить товар к реальной обстановке и, обязательно, настроят часть из них на покупку!      
Пролистать наверх

© 2021 Мини топ-модель - Участие в модных показах. Аренда фотостудии и лофт пространства.

Разработка сайта - Лаборатория фрилансеров